Продай свой бизнес в 150 символов — SMM Копирайт написание текстов
Этапы ведения аккаунта в Instagram (мой типовой бизнес процесс) — Оглавление
24.10.2018
Реклама на facebook какие форматы нельзя продвигать?
07.11.2018

Сейчас поговорим о том, как эффективно оформить вашу визитку в Инстаграме — шапку профиля.

Какую задачу несёт текст в шапке профиля?

Самая важная и главная мысль — это привлечь внимание вашего клиента на Вас, товар или услугу.

И сделать это нужно не только лаконично, но и вкусно, креативно — проще говоря небанально.

Сразу обращаю Ваше внимание — вместить всю информацию Вы должны в 150 символов. И в 150 символов будет входить не только буквы, а именно каждый символ — эмоджи, пробел, спец. знаки и т.д.

А теперь детализируем:

1. Графа ИМЯ

Эта строка предназначена для информации, которая будет описывать ваш род деятельности. И здесь «краткость сестра таланта» в 30 символов. Это строка вовсе не для имени и фамилии. Многие даже и не знают, что эта она участвует в поиске. То есть, когда пользователи будут искать тот или иной товар или услугу, и если Вы верно пропишите графу ИМЯ, то они могут удачно попасть на вашу страницу. Вы высветитесь у них в поиске. А если же вы пропишите свои Персональные данные — то увы и ах, Вы так и останетесь известны лишь своей узкой аудитории.

Поэтому на закрепление — в графе ИМЯ пишем Ваше конкретное направление бизнеса, даже если вы и личный блог или блогер.

Да и немаловажный момент. Хорошо бы, и даже желательно, в имени еще указать ваш город.

ПРИМЕР: Сумки ручной работы Анапа, Визажист стилист Краснодар, Коуч психолог Москва, Дизайнер.

В имени тоже можно покреативить, но не отходить от мысли, что по этой строке Вас найдут. Помним пока Вы не раскрученные блоги — отказываемся от нестандартных заголовков, имени и фамилии.

2. Графа О СЕБЕ (Тизер)

Здесь всё очень просто и легко, если вы ответите на свои вопросы:

1. Кто Вы — вот тут как раз и пишем ваше имя и фамилию

2. «Что» Вы- здесь кретивничаем о нашей специализации.

ПРИМЕР: Виртуозный дизайнер, Фотограф с железным характером, Кондитер из особого теста. Ну или вкратце пишем четко ваш статус.

ПРИМЕР: кондитер, мастер маникюра, дизайнер, визажист и т. д.

3. Почему должны на Вас подписаться. Чем вы можете здесь зацепить — это Ваша харизма и отличия от всех ваших конкурентов.

ПРИМЕР: Декорирую праздники с каплей детского озорства; Приговариваю беспорядок к порядку: Создаю шедевры в каждой детали; Осторожно, вызывает привыкание и т. д.

4. Самое важное и главное — это Призыв к действию.

ПРИМЕР: Позвоните, Напишите по ссылке ниже, Связаться и т. д.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

В Тизер хорошо заходят ссылки на ваши смежные аккаунты. Например, Вы холите здесь упомянуть о вашем личном блоге или на профиль, где собраны отзывы.

Хештеги приветствуются, но не все подряд, а именно ваши персонализированные и уникальные. Где будет сосредоточена значимая информация. Например, каталог вашей продукции, прайс, услуги и т. д.

И напоследок не забудьте в шапке профиля указать ссылку на способ свази и кончено ваш город. Город указывается не через набор вручную букв, а только через бизнес профиль в графе Способы связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *